Еще работаете старым дедовским методом? Тратите много времени на цементовозы, заточку перекладин? При это забиваются фильтры и цемент вылетает в воздух?
Делимся историей, как эту проблемы решили мы.
Условия труда тяжелые, но благодаря пневмоимпульсной подаче этот процесс становится автоматизированным, что облегчает работы и экономит ресурсы.
Согласно постановлению правительства по переходу на менее энергоемкое производство, мы обязаны повышать эффективность потребления ресурсов, и, к слову, сами ресурсы недешевые. Электричество дорожает быстрее, чем хлеб на дрожжах.
Применяемые методы транспортировки до своего технологического обновления не удовлетворяли нашим требованиям, поэтому совместными усилиями всех служб и подразделений предприятия было принято решение о внедрении совершенно нового для нас типа транспортировки сыпучих материалов: пневмоимпульсной подачи. Как раз об этом мы поделимся ниже.
К выбору будущей системы мы подходили с точки зрения надежности, низкой частоты ремонта и, конечно же, финансовых затрат. Чем проще конструкция, тем надежнее ее эксплуатация. Сюда же добавляем низкие энергозатраты и получаем наиболее оптимальную систему, не требующую постоянно присутствия обслуживающего персонала. Собственно, нам этот вариант понравился больше всего и вот уже новая пневмоимпульсная подача цемента начала свою работу. В скором времени к установке в ЖБИ Сибири привязалось свое наименование -«Система ПИП», а это значит, что обновления все-таки обрели должную полезность.
7 ноября мы запустили тестирование новой для нас системы, следом за которым встали пусконаладочные работы автоматической линии подачи. На сегодняшний день, оптимизируя работу системы, мы добились производительности 18 тонн в час, однако изменяя время загрузки материала и расход сжатого воздуха на одну подачу, результаты относительно переменны. Золотую середину ищем методом проб и ошибок, но, кажется, это самый верный способ, чтобы самостоятельно разобраться с новой технологией.
Сейчас доставка цемента до БСУ занимает около 14 секунд, тогда как при подаче пневмотранспортом это время было в несколько десятков раз больше. Наверное, промежуточный результат уже можно считать маленькой победой.
Работы по оптимизации системы еще не закончены, следующая цель: наладить производительность до 25 тонн в час. В ближайшее время поставленную цель планируем выполнить, а пока уже можем сказать, что производство и поставку готовых материалов до вашего объекта строительства мы осуществим еще быстрее, чем ранее.
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время