Для долговечной эксплуатации автомобильных дорог применяются телескопические лотки Б-7, которые часто имеют другое название – лотки быстротока.
Они устанавливаются как черепица один в один по направлению уклона дороги.
Правильно выбранный вариант телескопического лотка для обустройства инженерной системы может сделать местность практичной и безопасной.
Телескопические лотки используется для создания водоотводной системы с автомобильных дорог. Сам процесс водоотведения заключается в следующем.
Вода стекает свободно по дорожному полотну ближе к бордюру, вдоль которого через некоторое расстояние располагаются телескопические лотки.
После чего стоки попадают в специальные укрепленные русла водоотводной системы, затем идут в канализацию или на прилегающую территорию.
Лотки Б-7 широко используются в дорожно-мостовых системах, для укрепления индустриальных и пешеходных дорог, реже — в промышленном и гражданском строительстве для стока ливневых вод.
Лотки Б-7 включают в название тип ЖБИ и размерный ряд.
Размерная группа 1500х888х400.
Масса 320, геометрический объем от 0,5328 , объем бетона — 0,125.
Телескопические лотки представляют собой железобетонное изделие. Изготавливаются такие конструкции технологией вибролитья или вибропрессования.
Для того чтобы изделие было прочным и надежным, применяются в качестве сырья тяжелые бетоны с высокой прочностью на сжатие, водонепроницаемость, морозостойкость и армирующие элементы, которые обрабатываются специальными антикоррозийными составами.
Изделия получаются прочными и практически, не подвергаются разрушающим действия воды.
Устанавливаются телескопические лотки только на укрепленные откосы почвенного полотна. Получается надежная целостная водоотводная система автомобильных дорог.
Для её сооружения разрабатывается специальный проект, в котором указывается конкретное расположение лотков на заданном расстоянии друг от друга.
Прежде чем проводить монтажные работы каждое изделие подвергается тщательному осмотру для исключения наличие повреждений лотков.
Монтируются телескопические лотки снизу от блока упора при помощи автомобильного крана.
Для фиксации при их изготовлении выполняются металлические петли, которые позволяют без сложностей проводить монтажные работы.
Стоит обратить внимание на необходимость применения досок для прокладки между рядами, возможность использования пленки для упаковки.
Подкладки нужны там, где расположены петли и проходят стыки ребер.
Допустимо укладывать в стопки высотой до 2,5 метров.
В одну машину нельзя нагружать более 350 штук.
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время