Чтобы сточные воды отходили с дорожных насыпей, применяются специальные железобетонные конструкции, название которым — блоки упора.
Главным предназначением считается не только защита конструкции от влаги, но и создание дополнительного укрепления.
Для мостов и возвышенностей такой вариант упоры считается наиболее подходящим, поэтому можно рассчитывать на длительное сохранение надежности конструкции.
Блоки упора представляют собой сборную железобетонную конструкцию, которая применяется при обустройстве водоотводной системы на автомобильных и железнодорожных путях, мостах.
Внешне, данный блок представляет собой сплошное монолитное изделие, где с одной стороны грань скошена.
Для создания надежной водоотводной системы, блок упора устанавливается совместно с железобетонными телескопическими лотками.
Главной задачей является то, что посредством него получается устойчивая конструкция водоотвода. За счет таких изделий создается предотвращение сдвигов лотковых элементов. Ведь на дорогах и железнодорожных путях всегда присутствует сильные колебания и вибрации за счет постоянного движения транспортных средств.
Водоотводная система играет огромную роль в том, чтобы не скапливались сточные воды и не создавали грязь, которая может сильно подмывать насыпи, засорять тем самым дорожные полотна, мосты, что в итоге может привести к разрушению полотен в принципе.
Устанавливаются блоки упора так, чтобы водоотводные лотки упирались в скошенный край блока. Крупная часть изделия закапывается в землю. На поверхности остается только часть блока со скошенной гранью. Она является связующим элементом с водоотводным лотком.
Блоки упора маркируются. Указывается тип ЖБИ, типоразмер, несущая способность.
Дополнительно может быть указана масса, дата изготовления, номер партии.
Длина = 500;
Ширина = 500;
Высота = 80;
Вес = 50;
Объем бетона = 0,018;
Геометрический объем = 0,02.
В качестве сырья для изготовления блоков упора применяются тяжелые бетоны класса прочности В 30 и выше, которые обладают такими качествами, как прочность на сжатие, морозоустойчивость, водонепроницаемость.
Применяются арматурные элементы и петли, которые обрабатываются антикоррозийными составами.
В 8 перевозят спецтранспортом, зафиксировав стальной проволокой. Между изделиями нужна деревянная прослойка.
Хранить нужно в штабелях высотой не более 2,5 метров на толстых подкладках.
Укладываются в областях петель.
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время